Проумоутерская компания.
Клиниговая фирма.
Аутсорсинговое агенство.
Марчендайзинговая интернациональная трансатлантическая фирма.
Гуталиновая бутка.
Бабка на улице с пирожками. ---
По сути дела все эти организации могут быть зарегистрированы в качестве Частного предприятия или действовать от имени частного предпринимателя. (да, тупа ЧП).
Для специальных видов деятельности, у нас существует понятие лицензирования. Лицензии выдаются на определенные виды деятельности, например на утилизацию ядерных отходов. Такая лицензия может быть выдана предприятию только госулдарственной формы собственности.
Например лицензия на проведение сантирной обработки автотранспорта может быть выдана любому юридическому лицу любой формы собственности.
Что касается промоутерской компании, то честно говоря хз насчет лицензий. В рекламе любой промоутерской компании не видел ни одной лицензии (тот же "КонстантинД" например), а если лицензия нуждна, значит 100% она указана будет в рекламе. Посмотрите любую рекламу лома цветных металов по поводу закупки или продажи, там будет лицензия. На игровых автоматах (пока разрешали) были лицензии.
Что касаетс названий по типу "Компания, корпорация и тд", это уже вопросы формы предприятия которые как правило идут исходя от колличества участников и денег что проходят через фирму.
Регистрируйте фирму и открывайте свою промоутерскую компанию, найдите в КВЕД при регистрации похожие на ваш виды деятельсноти и работайте себе наздоровье.
По сути дела в промоутерстве ничего такого нет, это ж посредник, галимый.
P.S. На изготовление печатей и штампов лицензии не надо, например.
|